Каскадные рассылки
Получайте 100% доставку сообщений и экономьте до 75% бюджета с СМС рассылок.
ПодключитьКак работают каскадные рассылки
При использовании каскадной рассылки вы выбирайте нужную последовательность каналов. Например, Voice -> Viber -> SMS и запускаете рассылку. Если система не может доставить СМС абоненту по первому каналу в вашей цепочке, то она автоматически отправляет сообщение на второй канал. Если второй канал тоже недоступен, то на третий. И так, пока клиент не получит нужное нам сообщение. Тем самым, выстроив цепочку от самого дешевого способа оповещения, вы сможете сэкономить до 75% рекламного бюджета.
Еще больше преимуществ каскадных рассылок
-
100% доставка
Использование нескольких
каналов дает уверенность, что
клиент получит Ваше сообщение. -
Выгодно
Благодаря оплате только за доставленные сообщения, вы повысите эффективность рекламных кампаний.
-
Удобство
Вам не придется несколько раз
запускать рассылку по разным
каналам. Настройте одну рассылку
и отслеживайте подробную статистику.
Каскадные рассылки для "Суши Мастер"
маркетолог
Оповестить клиентов о проходящей акции
У компании есть база клиентов - 50 тысяч номеров. Задача - уведомить о начале акции. Заказчиками было принято решение оповестить всех своих клиентов через рассылку по Viber, однако, появилась проблема. Доля клиентов пользовалась другим месседжером или не использовала его вовсе. Тогда, для большего охвата аудитории, мы предложили попробовать последовательную каскадную рассылку Viber –> SMS.
1) Сформировали 2 текса, по одному на каждый канал, для СМС оффер сократили до 70 символов (для отправки 1 СМС), для вайбера, добавили картинку и более расширенное описание.
2) Загрузили базу номеров.
3) Запустили рассылку. Сервис автоматически определил номера, на которых не установлено приложение Viber и отправил СМС с акцией.
4) Скачали отчет, определили долю клиентов, которые не пользуются вайбером, разделили на 2 разные базы для следующего оповещения.
С помощью каскадной рассылки у компании "Суши мастер" получилось не потерять аудиторию, которая не пользовалась Viber, а также отсегментировать её в отдельную базу для дальнейших рассылок. При этом, используя 2 канала, они сократили рекламный бюджет на 27%.