Кейс от магазина бытовой техники «Voltmart»
Виктор
Маркетолог
Цель:
Активация части старых клиентов, совершавших покупку более 5 месяцев назад.
Процесс:
Клиентом была предоставлена база старых клиентов, не покупавших более 5 месяцев. По ним запустили две голосовые рассылки
1) Голосовая рассылка с отправкой СМС с "промокодом" при нажатие «1».
2) Простой информационный ролик со скидками до 70%.
Итог:
6384
Всего звонков
Всего звонков
11662,08
Потрачено
(голос + СМС)
Потрачено
(голос + СМС)
32
Совершено покупок
Совершено покупок
9237
Средний чек покупки
Средний чек покупки
Отзыв:
«Это лучший показатель среди мейл рассылки, соцсетей и мессенджеров, но до СМС пока далеко, там выше результат»
Попробуйте другие способы мобильной рекламы от P1SMS