Кейс магазина табачной продукции: как сэкономить более половины бюджета на информирование клиентов
О клиенте
JoyeShop — сеть магазинов табачной продукции, от электронных сигарет до кальянов и комплектующих. Компания поставляет товары тысячам клиентов по всей стране уже более 12 лет.
Магазины часто прибегают к акциям, которые помогают повысить лояльность действующих покупателей и расширить аудиторию. Но если сеть существует так же долго как JoyeShop, настолько крупные клиентские базы становится невозможно обрабатывать вручную.
Проблема
Ранее заказчик обращался к сервисам, которые специализировались на СМС-рассылках. Рассылать сообщения можно быстро, их легко заметить, но цена часто кусалась.
И чем больше становилась база, тем сильнее пугала стоимость рассылки. Например, для задачи, с которой заказчик обратился в P1SMS, на СМС пришлось бы потратить около 150 000 рублей. Даже с хорошей конверсией в продажу, цена лида получилась бы внушительной.
Задача
Проинформировать клиентов о новой акции и снизить цену лида.
Решение
Для решения задачи специалисты P1SMS предложили заказчику автоматические звонки с помощью робота. Они не менее эффективны, чем СМС, но для таких задач, как информирование стоят гораздо дешевле.
1. Заказчик загрузил базу номеров в личный кабинет P1SMS — по этой задаче нужно было обзвонить 60 000 контактов.
2. Специалисты P1SMS записали аудиоролик и согласовали его с заказчиком — в ролике содержалась информация об акции и предложение скидки.
3. На основе сообщения создали голосовое меню — если клиент выражал заинтересованность, нажав на клавишу телефона, робот отправлял СМС с промокодом. Это помогло отследить эффективность рассылки: те, кто выразил заинтересованность, считались лидами.
После прохождения модерации, рассылка автоматически разошлась по адресатам. По завершению звонков заказчик получил подробный отчет о результатах.
Результат
На рассылку по базе в 60 000 контактов потребовалось всего несколько часов — это в разы быстрее, чем обрабатывать базу вручную. 48 000 тысяч клиентов, которые ответили на звонок, получили информацию сразу, а не откладывали её изучение на потом, как в случае с СМС.
Более 4000 клиентов выразили заинтересованность в акции — и нажали на клавишу, чтобы получить СМС с промокодом. Благодаря голосовому меню удалось оценить реальную результативность рассылки — конверсия в ответ превысила 6%.
Стоимость лида составила 15 рублей — в два раза ниже, чем планировали. На голосовую рассылку потратили около 63 000 рублей, то есть сети магазинов удалось сэкономить более чем вдвое — около 87 000 рублей. Сервису P1SMS удалось полностью выполнить поставленную задачу.
Довольный результатами заказчик решил продолжить сотрудничество с нашей командой: он планирует внедрить верификацию с помощью звонка в программу лояльности для магазинов.
Подробности
База клиентов
Выразили интерес
Стоимость рассылки
Стоимость лида
Попробуйте другие способы мобильной рекламы от P1SMS