Кейс спа-салона: как получить 100 лидов за одну рассылку в WhatsApp
О клиенте
Клуб «Спальня» — спа-салон, который предлагает услуги массажа. Как и большинство заведений этого сегмента, большую часть выручки салон получает от постоянных клиентов. Поэтому его основными задачами были удержание аудитории и побуждение ее на повторный заказ услуг.
Но практика показывает, что бизнес не может долго существовать без притока новых клиентов. Чтобы развиваться дальше, нужно заниматься рекламой и на холодную аудиторию. Особенно это эффективно в период праздников — ведь потенциальные клиенты ищут не только решения для себя, но и интересные подарки для близких.
Проблема
Опора только на небольшую базу без ее постоянного расширения может привести к стагнации бизнеса — например, понижению активности клиентов.
Наш заказчик собирал базу, с помощью которой можно было расширить постоянную аудиторию, но никак с ней не взаимодействовал. Затраты на сбор контактов не окупались: из-за отсутствия стратегии по обработке базы, конверсия в заказ услуги у потенциальных клиентов была невысока.
Ранее клиент уже обращался в сервис P1SMS с запросом по поиску клиентов в мессенджерах и остался доволен результатом. Поэтому работу над срочной задачей он решил поручить именно нашей команде.
Задача
Найти новых клиентов за короткий срок — за 2 недели до Нового года — чтобы повысить процент продаж услуг салона и увеличить прибыль перед праздниками.
Решение
Специалисты P1SMS предложили заказчику сделать быструю рассылку в WhatsApp — она требовала минимального времени на подготовку и была доступна по стоимости. Чтобы проверить эффективность, было решено провести пилотный запуск на 1126 контактов из базы заказчика.
Тестовая рассылка состояла из трех этапов:
1. Заказчик передал самостоятельно собранную базу из 5000 контактов специалистам P1SMS — менеджеры проверили контакты на наличие аккаунта в WhatsApp и собрали список для первого запуска. После проверки и сегментации база составила 1126 номеров.
2. Специалисты P1SMS оформили и запустили рассылку — заказчик предоставил готовый оффер с предложением новогодней программы в салоне. В сообщении был указан номер телефона для связи с клубом. Менеджеры подготовили сообщение и запустили его по сформированной базе.
3. Заказчик получал и обрабатывал обратную связь от новых клиентов — хотя база состояла из тех, кто не пользовался услугами салона, а сама рассылка была отправлена с нейтрального имени, ответ на нее был по большей части положительный. Заказчик получил множество отзывов и вопросов, часть из которых привела к закрытию клиентов на покупку.
Результат
На рассылку в WhatsApp потребовалось всего 2 дня — включая этап согласования и подготовки. Это быстрее, чем обработка базы вручную или с помощью других инструментов, например email-рассылок, которые редко читают сразу. Благодаря этому, заказчику удалось привлечь новых клиентов как раз перед новогодними праздниками — и это благоприятно сказалось на прибыли.
После тестовой рассылки на 1126 контактов с салоном связались 100 потенциальных клиентов — то есть конверсия в ответ превысила 8%. Это можно объяснить хорошей сегментацией базы и подходящим для аудитории каналом.
Новые клиенты принесли салону более 400 000 рублей — выручка в несколько раз окупила затраты на рассылку. Заказчик использовал только часть базы, а значит, есть возможность получить еще больше прибыли, запустив подобную рассылку по оставшимся контактам.
Заказчик получил инсайт для будущих рассылок — сообщение вызвало интерес со стороны потенциальных клиентов, которые звонили по указанному номеру. Но по телефону запросы не всегда удавалось обрабатывать вовремя. Поэтому в следующих рассылках трафик решено перенаправлять в мессенджеры — чтобы не потерять ни одного клиента.
Подробности
База клиентов
Стоимость рассылки
Получил салон
Стоимость лида
Отзыв клиента
“Конверсия была сразу, люди звонили и задавали вопросы. Около 100 человек обратились”.
Попробуйте другие способы мобильной рекламы от P1SMS