Кейс: привлечение клиентов в фитнес-клуб с помощью СМС-рассылки
Рады сообщить, что сегодня, мы начинаем серию статей-кейсов. Будем рассказывать вам о том, как и где можно эффективно применять СМС-рассылки на примере наших клиентов. А начнём мы с сети фитнес-клубов Strongo, базирующейся в солнечном Красноярске.
Маркетолог сети Strongo Анна рассказала нам об их опыте работы с таким каналом привлечения потребителей, как SMS. Компания уже много лет использует возможности СМС-маркетинга. Такой способ привлечения клиентов не нов, и уже достаточно хорошо зарекомендовал себя на рынке. До нас сеть фитнес-центров пользовалась услугами одной из местных компаний. Но небольшие сложности в сотрудничестве и ограниченность перечня услуг, предоставляемых организацией, заставила их сменить сервис. Так, проведя небольшое интернет исследование рынка, маркетолог сети вышла на P1SMS.
На протяжении уже нескольких месяцев компания распространяет СМС-рассылки с помощью нашего сервиса. И сейчас мы расскажем вам о тех успехах, которые им удалось достичь.
Пример 1: использование СМС-рассылок
В марте этого года, компания запустила рассылку СМС через цифровой канал. База насчитывала более 2000 потенциальных клиентов фитнес-клубов. А если быть точным, то было отправлено 2 333 СМС по цене 60 копеек за штуку. То есть, на всю промо-акцию компания потратила всего 1 400 рублей. В сообщении был указан номер телефона клиентского отдела сети. В течении дня, после отправки сообщения, в компанию поступило порядка 30 звонков от людей, чьи номера входили в базу данных СМС-рассылки.
Пример 2: использование рассылок в Viber
Чуть ранее, наши клиенты проводили куда более масштабную акцию в мессенджере Viber. А именно, они разослали целых 23 033 сообщения с использованием медиа-контента. Стоимость всей рассылки составила 15 892,77 рублей. Цена одного целевого контакта составила 69 копеек. В этом случае, в компанию поступило порядка 200 звонков, в течении нескольких дней после отправки сообщения.
При подведении итогов, было замечено, что множество людей звонят в фитнес-центры после получения сообщений. С помощью СМС-рассылок компания приобрела ряд новых клиентов, некоторые из которых, пришли к ним из других клубов.
Из плюсов нашего сервиса, маркетолог сети Strongo отметила:
— удобный, понятный на интуитивном уровне, личный кабинет;
— вежливый персонал, заинтересованный в помощи клиентам;
— автоматический редактор базы (при загрузке номеров сервис автоматически подгоняет их под единый стандарт).
Кроме прочего, Анна заметила, что её любимый способ рассылки – это рассылка через мессенджеры. Преимуществом такого типа распространения информации является возможность прикрепления дополнительного медиа-контента: фото, видео, аудио или GIF.
Привлекайте клиентов вместе с нами. Просто зарегистрируйтесь и запустите свою первую рассылку совершенно бесплатно!